Работа над проектом Jaws & Claws (неестественный отбор) набирает обороты! Преодолеваем и расправляемся с трудностями, словно с толпами зомби!
Blog
Jaws & Claws — play record
Друзья, эта неделя у нас выдалась сложная. Времени полноценно поработать на нашим проектом Jaws & Claws (неестественный отбор) было довольно мало. И мы уже понимаем, что немного отстаем от графика запланированных нами работ.
Jaws & Claws — robopincher
Пришло время новостей о нашем проекте. На этой неделе мы занимались созданием дополнительного контента для уровней, а также улучшением боевой составляющей персонажей. Параллельно мы продолжаем работу над записью действий.
Jaws & Claws — fast match demo
Работа над Jaws & Claws продолжается. Враги анимируются, уровни создаются, недоработки дорабатываются, баги ловятся и уничтожаются. Сегодня выкладываем небольшую демонстрацию игры против противников-ботов.
Jaws & Claws — enemy animations
Работа над Jaws & Claws в самом разгаре. Сегодня продемонстрируем небольшую нарезку с анимациями рядовых противников - неиграбельных персонажей, с которыми игроки будут сражаться в различных режимах. Анимации все еще в работе, так что могут быть изменены и улучшены в будущем.
Jaws & Claws — frame data
Работа над Jaws & Claws идет полным ходом. Мы начали добавлять в игру рядовых противников, которые будут встречаться игрокам в режимах "История", "Выживание" и др. Но покажем мы их вам чуть позже, так как есть новость по круче.
Jaws Claws — blockairland
На этой неделе мы исправили несколько небольших багов. Это очень радует, ведь до даты запланированного релиза остается уже не так много времени. Также из-за опечатки в названии анимации персонажа, из игрового процесса была исключена анимация приземления в блоке.
Jaws & Claws — combo Rhino
Друзья, еще немного новостей о работе над нашим проектом Jaws & Claws (неестественный отбор). Текущая неделя была выделена под создание нового контента для элементов окружения уровней. как статичных, так и с использованием анимации.
Jaws & Claws — sliding
При разворотах бегущий персонажей в противоположную сторону иногда создавалось впечатление, что разворот происходит слишком резко. В итоге мы добавили каждому персонажу небольшое скольжение при развороте.
Jaws Claws — test level part1
Друзья, снова делимся с вами новостями разработки нашего проекта Jaws & Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы продолжили работать над записью и воспроизведением действий персонажей, добавили возможность отображения различных эффектов движения объектов в зависимости от визуального окружения в уровне.