Blog

Jaws & Claws — норы

Добавили новую фишку в режиме "Остров" Jaws & Claws. Рабочее название - "норы". Это точки в уровне, где с определенной периодичностью и при определенных условиях будут появляться новые враги. Раньше врагов на уровне было фиксированное количество, и если их всех победить, то уровень становился слишком пустым.

Детализация предложений для включения в дорожную карту пункта о продвижении игр от отечественных разработчиков.

Нашей командой, совместно с командой LT-Games был подготовлен ряд инициатив, для включения пункта о продвижении игр от отечественных разработчиком в план развития игровой индустрии до 2030 года. Выработанные предложения были направлены VKPlay, ИРИ, РВИ, АПРИРО. Почтить подробно о наших инициативах можно в этой статье.

Jaws & Claws — эффект колючек

Продолжаем держать в курсе разработки Jaws & Claws (неестественный отбор). Всем персонажам добавлены и отбалансированы супер-удары. Добавлен специальный эффект для супер-ударов. Доработаны все уровни в режиме "Остров", в том числе расставлены новые виды ловушек. Разумеется, чтобы сделать игру интереснее (и сложнее).

Jaws & Calws — сражение ботов один на один, улучшение

Возвращаемся к еженедельным новостям работы над нашим проектом Jaws & Claws (неестественный отбор). На этой неделе проделана большая работа. Улучшены анимации и внешний вид персонажей, доработан интеллект персонажей под различные режимы, добавлены диалоги между уровней во все регионы режима "Остров".

Jaws & Claws — супер удары

В игру добавлены Супер Удары! Это мощная одноразовая атака, которая доступна только в режиме Ярости (при использовании Супер удара персонаж теряет всю свою ярость).

Jaws & Claws — брейкер

Немного новостей о разработке нашего проекта Jaws & Claws (неестественный отбор). Совсем недавно мы приняли решение добавить супер удары для персонажей. Поэтому на этой неделе мы занимались реализацией нового функционала и созданием анимации.

Jaws & Calws — сражение ботов один на один

Наконец-то мы завершили основные работы над режимом один на один. Как мы планировали, это должен быть режим полноценного файтига, где нужно сражаться друг против друга. Особое внимание мы уделили интеллекту ботов для этого режима. Они довольно жесткие и умеют применять различные серии. В сражениях друг против друга, боты могут захватить...

Jaws & Claws — ловушки

Работа над игрой продолжается. В числе прочего мы добавили два новых вида ловушек. Одна - с шипами, срабатывающая с небольшой задержкой, когда игрок на нее наступает. Вторая - ловушка-доска, отбрасывающая игрока или его врагов далеко назад. либо в какое-то опасное место. В ловушки может попадать не только сам игрок, можно...

Jaws & Claws — облака

Мы продолжаем работу над сюжетным режимом нашей игры. На этой неделе мы добавили в уровни новые объекты, чтобы сделать прохождение регионов более интересным, а также немного поработали над визуальной составляющей экрана телешоу. Добавили стаи летящих птиц и медленно движущиеся облака.

Jaws & Claws — punches

На этой неделе мы уделили внимание ощущениям от ударов персонажей. Улучшена визуальная составляющая рывка, а также как одиночных, так и серий ударов. Результат проделанной работы можно посмотреть на коротком на видео. Демо-версия уже доступна в Steam.