Blog

Jaws Claws — rabbid ball

Друзья, работа на нашим проектом Jaws & Claws (неестественный отбор) идет полных ходом. На этой неделе мы дорабатывали новый тип локаций, для уровней в игре. На мой взгляд получается довольно красиво.

Jaws & Claws — buzz in new tileset

Друзья, время рассказать о прогрессе разработки нашего проекта Jaws & Claws (неестественный отбор).На текущей неделе, мы продолжили работу над записью и последующим воспроизведением действий персонажей. Эти работы, как мы и озвучивали ранее, займут большое количество времени. Поэтому работа над игрой будет идти в дополнительном направлении - это создание нового контента.

Jaws & Claws — breaker

Друзья, немного новостей о разработке нашего проекта Jaws & Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы продолжили работу по созданию нового контента и устранили несколько небольших багов. Что касается серьезных доработок, мы начали работу над записью и последующим воспроизведением действий персонажей.

Jaws Claws — combo Iggy2

Друзья, продолжаем вас информировать вас о процессе разработки нашей игры Jaws & Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы работали над реализацией различных уровней сложности.

Jaws & Claws — combo Iggy

Друзья, на этой неделе мы много времени потратили на обсуждение дальнейших планов разработки нашей игры Jaws & Claws (неестественный отбор), а также направлений развития игровой индустрии в России. В результате, доработке игры было отведено не сколько времени, сколько бы нам хотелось.

Jaws & Claws — tile animation

Друзья, на этой неделе мы занимались созданием анимации для элементов уровней, с которыми не взаимодействуют персонажи. А также интеграцией, этой анимации в нашу игру. Для создания уровней мы используем Tiled Map Editor, в котором реализована возможность делать анимированные плитки.

Jaws & Claws — dialogs

Друзья, как обычно, расскажем о прогрессе разработки нашего проекта Jaws & Claws (неестественный отбор). На текущей неделе, мы доработали экран диалогов, внесли изменения в экраны победы и поражения, а также создали несколько новых элементов окружающего мира для уровней.

Jaws & Claws — combo Kong

Друзья, продолжаем информировать вас о процессе разработки нашей игры Jaws & Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы закончили реализацию фраз/разговоров персонажей в игровых режимах, а также экраны диалогов и прогресса прохождения уровней в "истории".

Jaws & Claws — bamboo environment

Время очередных новостей о нашем проекте Jaws & Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы продолжили вносить небольшие доработки в функционал экрана диалогов и экрана прогресса прохождения уровней.

Jaws & Claws — combo King2

Немного информации по разработке нашего проекта Jaws & Claws (неестественный отбор). Мы закончили функционал реализации экрана диалогов и экрана прогресса прохождения уровней.