На этой неделе у нас произошло много событий, связанных с нашим игровым проектом Jaws&Claws.
Обо всем мы обязательно расскажем в ближайшее время.
Сейчас, мы хотим поделиться одним моментом работы над игрой, результат которого, нас здорово позабавил и вдохновил на дополнительные эксперименты. О них немного позже.
На этой неделе мы работали над динамическим масштабированием отдельных элементов анимации персонажей.
Так как наша игра поддерживает два редактора анимации, Cocostudio и Dragonbones, нам приходится использовать разные решения, чтобы добиться во всех случаях одинаковых результатов.
Когда мы приступили к созданию алгоритма масштабирования для Dragonbones, то ошибочно запустили обход элементов костей в обратную сторону.
В процессе работы, мы хотели, грубо говоря, получить вариант на видео слева. В результате неправильного обхода у нас получился уродец — еще больший мутант. На видео он справа.
Мы подумали, что это будет интересно увидеть не только нам.