Некоторое время назад мы упоминали об одной новой механике. Пришло время раскрыть ее.
Мы называем ее Доминацией (еще вариант — «Насмешка»). Это своеобразный способ защиты от «инфинитов» — бесконечных комбо. В определенный момент, когда комбо станет слишком длинным/сильным, выполняющий его персонаж на секунду прервется и воспроизведет анимацию.
Это одновременно позволит продемонстрировать превосходство над противником в насмешливой форме и даст противнику одну лишнюю секунду, чтобы успеть встать и заблокировать последующие атаки.
Это одновременно и шуточная, и полезная защитная механика.
Предсказать «Акт доминирования» со стопроцентной вероятностью будет невозможно, поэтому длинные комбо могут в некоторых случаях представлять опасность для самого атакующего, заставив его насмехаться над противником в неподходящий момент и самому пропустить удар!
Также в ролике показано увеличение ударной конечности персонажа при добивающем ударе (и в случае, когда этот удар приводит к доминации) — причем это реализовано по науке: добиваем кулаком — увеличивается кулак, добиваем пяткой — растет нога.