Blog

Jaws & Claws — fast match, Mini

Работа на Jaws&Claws идет, но не так быстро как хотелось бы. Создаются уровни, дорабатывается новый персонаж, продолжаются тесты записи/воспроизведения действий. Сегодня в качестве демонстрации небольшой замес в режиме "Быстрый матч".

Jaws & Claws — combo Jabber

Кенгуру Jabber прошел через ряд усовершенствований и обзавелся новыми техниками и апгрейдами! Теперь у него есть кибернетические руки с летающими кулаками и защитный прием в виде отскока назад, чтобы обманывать противника. Скоро будут другие техники и необычное оружие. А вот несколько вариантов его комбо.

Jaws & Claws — Jabber

Сегодня будет краткое знакомство с новым персонажем игры - Jabber. Это еще не финальный его вид, он будет будет несколько изменен и доработан. Как - мы покажем в следующий раз.

Jaws Claws — colored layer

Пришло время вновь немного рассказать о нашем проекте Jaws & Claws (Неестественный отбор). Как мы уже ни раз говорили мы используем качестве игрового движка Cocos2d-x, а для создания уровней используем Tiled Map Editor.

Jaws & Claws — gameplay Desert zone

На данный момент основная работа по Jaws & Claws заключается в создании новых уровней и визуального контента (объектов) для их наполнения. В качестве сегодняшней демонстрации кусочек геймплея в режиме Быстрый матч(каждый сам за себя) на новом уровне.

Jaws & Claws — breakable platforms

Мы добавили в Jaws & Claws классную механику, присущую многим платформерам - разрушающиеся платформы!

Jaws & Claws — combo Mini

Сегодня у нас демонстрация некоторых комбо-серий, которые может выполнять новый персонаж Mini.

Jaws & Claws — Mini

Список играбельных персонажей Jaws & Claws пополнился новым героем! Это бык Mini. Вот небольшая демонстрация его внешности.

Jaws & Claws — level select

Друзья, как мы и писали ранее, в настоящее время мы работаем над созданием уровней нашего проекта Jaws & Claws (неестественный отбор), для режимов Fast Match, Brawl, Rabbid Ball, Survival. Дополнительно с созданием новых уровней, мы доработали режим их смены на экране выбора уровней. На наш взгляд получилось получил

Jaws & Claws — robopincher

В данный момент мы работаем над созданием уровней для Jaws & Claws, для режимов Fast Match, Brawl, Rabbid Ball, Survival. В игре при выборе будет доступен пред просмотр уровня в виде схематического изображения. Оно будет дополнено пиктограммами, обозначающими различные особенности на уровне (бонусы, ловушки и т.д.)