Blog

Jaws & Claws — winter level

Немного новостей о нашем проекте Jaws&Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы продолжили создавать новый контент для уровней. Вносить небольшие изменения в геймплей, а также приступили к доработке режима обучения.

Jaws & Claws — rabbidball statistics

Впереди праздники, но мы будем продолжать работать над нашим проектом Jaws&Claws (неестественный отбор). Предыдущую неделю мы продолжали добавлять новый контент и создавать уровни.

Jaws & Claws — preliminary statistics

Немного новостей по работе над нашим проектом Jaws&Claws (неестественный отбор). Мы продолжаем добавлять графический контент и создавать новые уровни для режима остров. Параллельно с этим создаем дополнительный функционал. На этой неделе мы начали работу по сбору и отображению статистики игры в уровне для персонажей.

Jaws & Claws — beginning show

Время новостей о разработке нашего проект Jaws&Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы занимались добавлением в игру контента, чтобы сделает ее еще более интересной. А также созданием фраз для комментатора Барри и новостей бегущей строки для начального эпизода режима остров. В целом, получается довольно интересно и весело.

Jaws Claws — Sever parachute

Время рассказать о статусе разработки нашего проекта Jaws&Claws (неестественный отбор). Участие в фестивале игр #игропром подтвердило, что игра получается интересной и работает практически идеально. Это подтверждают положительные комментарии участников, оставивших обратную связь, после того как они пробовали играть в нашу игру.

Jaws & Claws — health scale

Мы внесли изменение в интерфейс - поменяли цифровое обозначение количества здоровья на более привычную шкалу (сердечки). Цифры, конечно, дают более точную информацию, но однозначно проигрывают в скорости оценки состояния персонажа. Достаточно мгновения, чтобы понять, полон ли противник здоровья, или ему уже недолго осталось. Также у нас новая шкала боезапаса. А...

Jaws & Claws — combo Sever

Напоминаем, что 7-8 октября мы участвуем во Всероссийском фестивале разработчиков видео игр "Игропром" на ВДНХ, город Москва. Будем ждать вас у нашего стенда, который вы найдете без труда! Можно (и нужно) будет поиграть, в том числе и за нового персонажа - медведя Севера, который будет доступен в представленной версии игры,...

Jaws & Claws — new character Sever

Удаленная работа над игрой, в которую может играть сразу несколько человек, показала, что некоторые моменты необходимо тестировать одновременно двум игрокам. Самостоятельно все отловить невероятно сложно. Участие нашей команды в выставке игр в Ульяновске позволило от души поиграть в Jaws&Claws. Игра вдвоем, доставляет особое удовольствие.

Jaws & Claws — expert combo Rhino

Друзья, как обычно, пришло время рассказать немного о новостях разработки нашего проекта Jaws&Claws (неестественный отбор). Мы продолжаем добавлять контент и создавать новые уровни для различных режимов игры. А у нас этих режимов, на данный момент семь.

Jaws & Claws — controller profile

Очередные новости по работе над проектом Jaws&Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы продолжили создавать уровни для режима истории, параллельно устранив немного старых визуальных багов до которых все никак не доходили руки. Кроме этого сделали интерфейс взаимодействия игры с игроком при создании профиля неизвестного контроллера.