Напоминаем, что 7-8 октября мы участвуем во Всероссийском фестивале разработчиков видео игр "Игропром" на ВДНХ, город Москва. Будем ждать вас у нашего стенда, который вы найдете без труда! Можно (и нужно) будет поиграть, в том числе и за нового персонажа - медведя Севера, который будет доступен в представленной версии игры,...
Blog
Jaws & Claws — new character Sever
Удаленная работа над игрой, в которую может играть сразу несколько человек, показала, что некоторые моменты необходимо тестировать одновременно двум игрокам. Самостоятельно все отловить невероятно сложно. Участие нашей команды в выставке игр в Ульяновске позволило от души поиграть в Jaws&Claws. Игра вдвоем, доставляет особое удовольствие.
Jaws & Claws — expert combo Rhino
Друзья, как обычно, пришло время рассказать немного о новостях разработки нашего проекта Jaws&Claws (неестественный отбор). Мы продолжаем добавлять контент и создавать новые уровни для различных режимов игры. А у нас этих режимов, на данный момент семь.
Jaws & Claws — controller profile
Очередные новости по работе над проектом Jaws&Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы продолжили создавать уровни для режима истории, параллельно устранив немного старых визуальных багов до которых все никак не доходили руки. Кроме этого сделали интерфейс взаимодействия игры с игроком при создании профиля неизвестного контроллера.
Jaws & Claws — quadrocopters
Недавно мы добавили новый объект в игру Jaws & Claws - квадрокоптеры! В основном они оснащены камерами, чтобы передавать в прямой эфир происходящее на острове, но есть и боевые беспилотники, несущие оружие, чтобы усложнить участникам их прохождение.
Jaws Claws — victory screen in the region
Друзья, очередной небольшой отчет статусе разработке нашего проекта Jaws&Claws (неестественный отбор). Относительно игровых механик, на данный момент все работы уже завершены. Возможно, что-то еще будет добавлено в дальнейшем, но в целом можно скачать, что игровая часть завершена на 99%. Сейчас мы продолжаем работы над созданием контента для игры и новых...
Jaws & Claws — prototype and real character part 5
Продолжаем дальше рассказывать историю создания Jaws&Claws. В этот раз мне хотелось бы рассказать, о том, что идею будущей игры мы видели немного по-разному. Каждый из нас думал реализовать ее так, как видел именно он.
Jaws & Claws — Gameplay Show Case
Друзья, время очередных новостей о разработке нашего проекта Jaws&Claws (неестественный отбор). В настоящее время мы продолжаем добавлять контент в игру и делать новые уровни. Также на этой неделе мы улучшили алгоритм интеллекта персонажей. В результате они стали более агрессивными.
Jaws & Claws — boss raid
Сегодня мы покажем пример, как будет выглядеть игра в режиме "Босс рейд". В нем вы можете объединиться с друзьями или с компьютерными напарниками-ботами, чтобы совместно одолеть сильных боссов из сюжетного режима.
Jaws & Claws — prototype and real character part 4
Продолжаем дальше рассказывать историю создания Jaws&Claws. И так мы уже рассказали, почему приступили к разработке данной игры через такой длительный промежуток времени. Мы считаем, что поступили абсолютно верно. Так как на данный момент у нас намного больше компетенции и уверенность в собственных силах.