Jaws & Claws — prototype and real character part 5

Продолжаем дальше рассказывать историю создания Jaws&Claws.
В этот раз мне хотелось бы рассказать, о том, что идею будущей игры мы видели немного по-разному.
Каждый из нас думал реализовать ее так, как видел именно он.

То есть, один из нас изначально представлял игру как чистый платформер. Другой, при этом, предполагал сделать из игры полноценный файтиг.
Со временем, наше видение результата будущей игры стало максимально похожим, но все-равно незначительно отличается даже сейчас.
У нас не было разногласий, однако мы каждый вносили в идею игры такие элементы/объекты/механики и т.д., которые коллега ранее не предполагал.
Благодаря этому у нас и получился мегамикс из платформера и файтинга. Чем я, безусловно, очень доволен!
На этом пока все. На видео сравнение реального персонажа из игры Bosch и прототипа из 2015 года.

Не забывайте добавлять игру в список желаемого!
https://store.steampowered.com/app/1706740/Jaws__Claws/