Jaws & Claws — prototype and real character part 4

Продолжаем дальше рассказывать историю создания Jaws&Claws.
И так мы уже рассказали, почему приступили к разработке данной игры через такой длительный промежуток времени. Мы считаем, что поступили абсолютно верно. Так как на данный момент у нас намного больше компетенции и уверенность в собственных силах.

Теперь перейдем к вопросу почему в наших постах неестественный отбор мы называем Jaws&Claws, а не unnatural selection. Тут все просто.
Изначально планировалась публикация для мировой аудитории и название unnatural selection, как мы думаем не достаточно хорошо будет заходить зарубежной аудитории, поэтому основное название игры Jaws&Claws, а альтернативное unnatural selection.
В важности названия для любой аудитории мы убедились после релиза BSoD (Be Smart or Die).
В команде, между собой мы называем нашу игру «отбор». Так называть ее проще и писать в тексте быстрее.
На видео со сравнением реального персонажа из игры Iggy и прототипа из 2015 года.

Не забывайте добавлять игру в список желаемого!
https://store.steampowered.com/app/1706740/Jaws__Claws/