Jaws & Claws — prototype and real character part 3

Продолжаем рассказывать историю создания Jaws&Claws.

И так, как я написал в предыдущем посте, в 2015 году мы сознательно не стали приступать к реализации игры «неестественный отбор» и объяснил причины.

С 2015 года по до момента начала работы над Jaws&Claws мы успели поработать примерно над 20 проектами.
Самым масштабным из них была коллекционная карточная игра BSoD. Над ней мы работали четыре года. Я могу много написать о том, какой BSoD крутой проект и сколько всего мы для него создали, но сейчас мы рассказываем про «неестественный отбор».
Выпуская в эти годы другие игры, все это время мы накапливали необходимые компетенции.
В 2020 году пришло осознание того, что наш уровень компетенции уже соответствует нашим ожиданиям. Что на самом деле оказалось не совсем так. Мы продолжаем учиться и совершенствовать его непрерывно. Так как мы используем в разработке наших игр c++ cocos2d-x, многое нам пришлось делать самостоятельно.
С одной стороны это хорошо, мы не зависим от разработчиков движка с закрытым исходным кодом и можем создать сами все, что только сможем представить. С другой плохо, так как увеличивается время на разработку игры.

На этом пока все.

Не забывайте добавлять игру в список желаемого, для нас это важно!
https://store.steampowered.com/app/1706740/Jaws__Claws/