Последние несколько дней мы улучшали анимации и спрайты персонажей, внесли изменение в работу границ уровней (для правильной работы снарядов за пределами уровня), а также добавили одну новую интересную механику, о которой расскажем в другой раз (но она уже в игре).
Также была слегка переработана фрейм-дата, увеличены хитбоксы многих ударов, чтобы облегчить исполнение комбо и сделать рукопашную часть геймплея более насыщенной.
Напомним, недавно была реализована механика одновременных (обоюдных) ударов, и, как показывают тесты, совершенно не зря.
Только в этом коротком матче с ботами одновременный удар произошел три раза (в динамичной игре это хорошо видно по особому эффекту), а это значит игра теперь будет честнее, так как ни у одного из игроков не будет приоритета при одновременном попадании.