Друзья, к сожалению, на этой неделе мы мало времени потратили на разработку игры. Вместо этого мы готовили к публикации статью, которая размещена в посте ниже, а также занимались подготовкой проекта к краудфандингу.
Blog
Jaws & Claws — replace image with shader
Друзья пока идут новогодние праздники мы продолжаем работать над нашим проектом Jaws & Claws (неестественный отбор). Мы немного поработали над эффектами, которые можно будет создавать при помощи шейдеров.
Jaws & Claws — steam
Друзья, на этой неделе, наконец-то мы закончили оформление страницы в steam для Jaws & Claws (неестественный отбор).
Jaws & Claws — gameplay
На этой неделе мы занимались множеством разнообразной работы. Все даже и не перечислишь. Исправили несколько багов. Добавили озвучку для новых объектов в нашей. И, довольно много времени уделили оформлению странице в Steam
Jaws & Claws — controller
Друзья, на этой неделе мы столкнулись непредвиденной ситуацией, один из контроллеров у нашего знакомого не корректно обрабатывал управление. Т.е. вместо движения влево, персонаж перемещался вправо и т.д.
Jaws & Claws — menu fast match
Друзья, эта неделя, в рамках работы над нашим проектом Jaws & Claws (неестественный отбор) была посвящена улучшению меню. Мы решили, что любое действие игрока в режиме меню должно иметь возможность возврата к предыдущему состоянию.
Jaws & Claws — engines
Друзья, на этой неделе мы провели ранее незапланированное увеличение функционала нашей игры Jaws & Claws (неестественный отбор). По плану у нас в уровнях должны были присутствовать статические самонаводящиеся орудия, которые усложняли бы их прохождение.
Jaws & Claws — rabbid ball
Друзья, на этой недели мы много времени уделили улучшениям и доработкам Jaws & Claws (неестественный отбор). Вносили изменения в настройки оружия и волнового урона.
Jaws & Claws — beast mode
Друзья, продолжаем вас информировать о процессе разработки нашей игры Jaws & Claws (неестественный отбор). На текущей неделе нами проделана большая работа, связанная с настройкой режима зверя (beast mode) для персонажей в игре.
Jaws & Claws — projectiles
Друзья, пришло время небольшого отчета по статусу работы над нашим проектом Jaws & Claws (неестественный отбор). На этой неделе мы продолжили вносить улучшения в визуальную составляющую различных промежуточных экранов, о чем уже писали в предыдущем посте.