Праздники — хорошее время, чтобы полноценно поработать над нашим проектом Jaws&Claws.
Мы уже писали ранее, что игра получается чуть более сложной, чем мы планировали ее изначально.
Когда мы говорили раньше, что Jaws&Claws это файтинг-платформер, мы подразумевали, что это немного больше, чем просто бродилка, но все-таки еще не полноценная битва персонажей.
Однако за время работы над проектом мы стали применять подходы и алгоритмы, которые превращают игру в полноценную драку.
Будем надеяться, что игроки со всего мира оценят подход, который в итоге нами был выбран при разработке Jaws&Claws.
Теперь немного конкретики.
На этой неделе мы добавили возможность персонажам наносить одновременные удары другу другу. Ранее такая возможность в игре отсутствовала.
В наших выпущенных ранее играх, например в «Школе ниндзя» уже использовались обоюдные удары, но взаимодействие персонажей было в разы проще.
Безусловно обоюдные удары не часто будут встречаться в Jaws&Claws.
Однако, с нашей точки зрения, реализовать подобный механизм было необходимо.