Ищем художника

Всем привет.

Принимая участие в игровых конференциях, мы регулярно слышим, что у нас не достаточно хорошая графика.
И вот в очередной раз, направив сборку нашей игры издателям, мы получили ожидаемый ответ.
В игру интересно играть, но с графикой вам нужно что-то делать.
В связи с этим у нас появилась мысль полностью перерисовать один из наших предыдущих проектов HeadBang,
(ссылки на видео раз, два) и попробовать его переиздать.

Мы уже выпустили не один проект поэтому понимаем, насколько сложно добиться успеха.
Однако неоднократно слыша от издателей о том, что очередной наш проект не могут издать по причине не достаточно хорошей графики, мы сделали вывод.
Да, нам действительно нужен хороший художник.

В результате мы решили, что неплохо было бы переиздать HeadBang и при этом полностью его перерисовать.

Почему мы приняли такое решение?
Во-первых игра скачана более 60 000 раз по всему миру, при этом нами не куплено ни одного скачивания. Мы считаем игры есть потенциал.
Во-вторых google заблокировал игру за контент, в отличие от Apple, Windows, Blackberry, Sailfish или Яндекса.
(Коллеги подсказывают, что причиной блокировки стало использование в игре образа американского футболиста)

Создавая эту игру, мы не планировали монетизации или рекламу.
Мы просто получали огромное удовольствие от процесса. Мы самые настоящие инди разработчики.

В перерисованной версии одна из моделей монетизации будет присутствовать.
Какая именно, будет решать качество контента.

В идеале, мы хотим найти себе человека в команду, с которым будем обсуждать, и реализовывать в дальнейшем все наши проекты.
И в случае успеха заниматься разработкой игр профессионально, т.е. зарабатывать на любимом деле.

Мы понимаем, что не каждый готов работать как мы, ради удовольствия, или для своего портфолио.
Однако мы верим, что такого человека можно найти.

Несмотря на сказанное выше, мы готовы рассмотреть любые предложения от художников относительно работы над графическим контентом для HeadBang.

Работы по созданию графики не так много:
Закрыть спойлер
— 15 типов блоков;
— 52 вида шлемов;
— 5 видов персон;
— 4 типа босса;
— 1 ракетница;
— 2 типа ракет;
— стена смерти;
— экран game over;
— экран выигрыша;
— экран с рекордами;
— экран галереи шлемов;
— элементы и фоны уровней для 5 локаций.

Ограничений по стилю графики нет никаких, полная свобода действий и полета фантазии, если не считать, что мы переиздаем 2D платформер.

Желающие принять участие в переиздании данного проекта, просьба обращаться по адресу support@spdstudio.ru.

Спасибо за уделенное время.

spdstudio — студия разработки мобильных игр